8 (301) 34 98 2 43
Нижнебургалтайская средняя общеобразовательная школа
nburgaltay@yandex.ru

 

 

Наши новости

 

1. Банзаракцаева Катя, учащаяся 10 класса - 2 место в секции "Бурятский язык"

2. Гармаева Нарана, учащаяся 9 класса - 2 место в секции "Немецкий язык"

3. Цыбикжапова Настя, учащаяся 8 класса - 2 место в секции "Русский язык"

4. Убугунов Тумэн, учащийся 11 класса - 3 место в секции "География"

5. Цыбикжапова Настя, учащаяся 8 класса - 3 место в секции "История"

 1. Норбоева Виля, учащаяся 10 класса - 1 место по избирательному праву

2. Батуева Эржена, учащаяся 11 класса - 1 место по бурятской литературе

3. Банзаракцаева Катя, учащаяся 10 класса - 2 место избирательному праву, 3 место по бурятской литературе, 3 место по биологии

4. Цыбикжапова Настя, учащаяся 8 класса - 3 место по бурятскому языку

 

13.12.2017
День Матери
13.12.2017

 22 ноября в нашей школе проведено праздничное мероприятие посвященное Дню матери. С 1998 года в России в последний воскресный день ноября празднуется День Матери. Это своеобразный день благодарения и выражения любви и уважения мамам. Был организован и проведен конкурс мам, который состоял из 3 заданий: визитная карточка, художественный номер, дефиле в костюмах из подручных материалов. В конкурсе участвовали 7 мам. 

   В процессе проведения конкурса ученики активно участвовали в мероприятии: рассказывали стихотворения, пели песни, танцевали, исполняли шуточные сценки. 

    Участницы нашего конкурса- Будаева Дарима Дашигалсановна класс подготовки

                                                     Жамсаранова Сэндэма Батожаргаловна 2 класс

                                                     Раднаева Елизавета Валерьевна 3 класс

                                                     Гырылова Дулма Дондоковна 4 класс

                                                     Нанзатова Туяна Дамдинсуруновна 5-6 классы

                                                     Нанзатова Туяна Очировна 8-9 классы

                                                     Бадмаева Баярма Чагдаржаповна 10-11 классы

    После подведения итогов, участницам конкурса были вручены грамоты по номинациям и подарки. Глава СП "Нижнебургалтайское" Бато Борисович Очиров вручил специальный приз участницам.

 

 

  

 20 октября 2017 года в Буддийском университете «Даши Чойнхорлин» завершился конкурс по Бурятскому языку «Эхэ Хэлэн – Манай Баялиг-19» среди школьников изучающих бурятский язык. Учащиеся нашей школы в составе 4 учениц в конкурсе по развитию речи «Буряад хэлэн» заняли 4 место. Это Цыбикжапова Настя, Банзаракцаева Катя, Гармаева Нарана и Айсуева Юля. Также наши учащиеся приняли участие в следующих конкурсах: Уран гартан – Бадмаева Арюна, Уран баримал - Бадмаева Даша, Уран Дархан - Банзаракцаев Дима, Хамба ламын шан – Батуева Эржена. И наша школа заняла общекомандное 9 место среди 54 школ. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!

 

 

 

 28 сентября 2017 года  на базе Тэгдинской СОШ Хоринского района прошел образовательный форум "Охрана природы-веление времени", посвященный году Экологии, в рамках реализации республиканского проекта "Виртуальная экскурсия по просторам Бурятии". Наша школа удостоилась диплома 2 степени и серебряного лотоса. Поздравляем!

Программа мероприятий по самообследованию на 2016-2017 учебный год

 

Программа мероприятий самообследования

и обеспечения условий для получения качественного образования для учащихся категории Д(АТ)

 

Сроки

Мероприятия

Источник информации

Субъект обследования

Формы документов

В начале учебного года

Формирование и утверждение показателей

эффективности деятельности образовательной организации по обеспечению равного доступа к качественному образованию для детей с академическими трудностям по обязательным предметам

Данные о деятельности образовательной организации за прошлый учебный год

Заместитель директора по учебной (учебно-воспитательной) работе (завуч)

Приложение 1

По итогам каждого учебного периода

Анализ успеваемости. Составление списков Д(АТ) по русскому языку и математике, анализ предметов, по которым имеются успехи у учащихся категории Д(АТ)

Классные журналы.

Учитель русского языка (РЯ)

Сведения о Д(АТ) по русскому языку (Приложение 4)

Учитель математики (М)

Сведения о Д(АТ) по математике (Приложение 4)

Классный руководитель (Кл)

Сведения о Д(АТ) класса

(Приложение 5)

Сведения о Д(АТ) по классам (Приложение 5), отчеты методических объединений

Завуч, руководители методических объединений

Сведения о текущей аттестации Д(АТ) (Приложение 7)

Постоянно

Выявление академических трудностей по предметам. Анализ причин их возникновения. Определение тем по предмету в зоне ближайшего развития Д(АТ) на предстоящую четверть с учетом возможностей обучающегося.

Внутришкольный контроль, собеседование с Д(АТ), результаты независимой оценки качества образования.

РЯ

Сведения о Д(АТ) по русскому языку (Приложение 4)

М

Сведения о Д(АТ) по математике (Приложение 4)

В соответствии с графиком мероприятий по обследованию УУД

Мониторинг сформированности универсальных учебных действий (УУД) у Д(АТ). Проведение мероприятий по повышению уровня УУД. Мониторинг   развития уровня УУД у Д(АТ) с низким уровнем сформированности.

Данные наблюдений и обследований уровня сформированности УУД , проводимых службами оценки качества образования различного уровня

Кл

Сведения о Д(АТ) класса

(Приложение 5)

Ежегодно в течение 1-го учебного периода

Обследование образовательных потребностей Д(АТ). Выбор тем для индивидуального проекта в области образовательных потребностей.

Анкеты учащихся (может проводиться в форме собеседования). Классные журналы.

Кл

Анкета для учащегося   (Приложение 3)

По окончании (каждого) учебного периода

Разработка   индивидуальных ОП (ИУП), направленных на преодоление академических трудностей в зоне ближайшего развития Д(АТ), а также на формирование необходимых УУД. Выбор консультанта по индивидуальному проекту среди учителей-предметников.

Используемые УМК, научно-методические материалы по предметам, нормативно-правовые акты, Сведения о Д(АТ) класса (Форма 2), др.

РЯ

Индивидуальные образовательные программы (индивидуальные учебные планы) по русскому языку

М

Индивидуальные образовательные программы (индивидуальные учебные планы) по математике

Индивидуальная консультация педагога-психолога

Педагог-психолог (псх)

Сведения о Д(АТ) класса

(Приложение 5)

Отчет педагога-психолога (Приложение 6)

Собеседование с учителями-предметниками

Кл, псх

Наблюдение за Д(АТ) на уроках

Кл, завучи, псх, учителя-предметники

В течение учебного периода реализации ИОП (ИУП)

В отношении Д(АТ), обучающихся по ИОП (ИУП), осуществляется мониторинг:

- снижения академической нагрузки и создание ситуаций успеха при выполнении посильных заданий, в первую очередь направленных на формирование необходимых УУД;

- повышения учебной мотивации в области образовательных потребностей за счет работы над индивидуальным проектом, минимизации отметок «3» и ниже (при выставлении должны создаваться условия для их исправления на том же занятии);

- содействия позитивной социализации за счет формирования в классе позитивного отношения к Д(АТ), атмосферы учебного сотрудничества и поддержки Д(АТ), участия в выполнении коллективных заданий, участия во внеурочных, внешкольных мероприятиях;

- получения дополнительных образовательных услуг.

Наблюдение за Д(АТ) и учителями-предметниками на уроках, во время образовательных мероприятий. Собеседование с педагогами дополнительного образования. Беседы   с родителями.

Кл, завучи, псх., родители (законные представители) (по желанию)

Сведения о Д(АТ) класса

(Приложение 5)

В течение учебного года

Мониторинг социально-бытовых условий дома у Д(АТ), условий учебной деятельности в школе.   Выявление дополнительных особых условий у Д(АТ)   (ТЖС, ОВЗ, др.). Включение Д(АТ) в список на обеспечение льготным (бесплатным) горячим питанием.

Личное дело обучающегося.

Кл, псх.

Сведения о Д(АТ) класса

(Приложение 5)